
Jockey (Жокей) - мужские футболки и домашняя одежда (США)
Всего товаров Jockey for man: 14
Jockey USA Originals для мужчин - это жажда приключений и открытий вдохновляет дизайнеров этой марки на создание эксклюзивных коллекций. Премиальное качество, оригинальные товары из США! Качественные экологичные материалы. Посмотреть товары Jockey ДЛЯ ЖЕНЩИН в магазине В Кружевах
Товары бренда в нашем магазине
-
Мужской домашний костюм-пижама Jockey 500001 437
7 500 руб
-
Мужские шорты Jockey 94231 325
4 700 руб
-
Мужские домашние брюки Jockey 94218 325
6 000 руб
-
Мужские шорты Jockey 500751H 425
5 100 руб
-
Набор мужских трусов шортов Jockey 17302913 425 - уп. 3 шт
4 200 руб
-
Набор мужских трусов слип Jockey 17302483 425 - уп. 3 шт
3 900 руб
-
Мужская футболка Jockey 500747 383
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 500729H 383
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 500747 425
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 94233 437
4 100 руб
-
Мужская футболка Jockey 500733H 425
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 500733H 834
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 500729H 834
4 200 руб
-
Мужская футболка Jockey 500729H 425
4 200 руб
-
L
Мужские брюки Jockey 500783H 425
6 200 руб
-
Мужские шорты Jockey 500782H 425
4 900 руб
-
Мужская футболка Jockey 94233 044
4 100 руб
-
Мужские брюки Jockey 500783H 834
6 200 руб
-
Мужские шорты Jockey 500782H 834
4 900 руб
-
Мужские шорты Jockey 500751H 437
5 100 руб
-
Мужские брюки Jockey 500752H 425
6 300 руб
-
Мужские брюки Jockey 500752H 437
6 300 руб
-
6XL
Пляжные шорты Jockey 65735 синие - вк
3 960 руб
- перейти на следующую страницу
Отзывы о бренде

История легендарного бренда
В 1876 году Сэмюэл Тралл Купер основал компанию S.T. Cooper & Sons, предшественницу Jockey International, Inc. Первая чулочно-носочная фабрика начала работать в Сент-Джозефе, штат Мичиган. Миссия проекта была в том, чтобы помочь дровосекам, предложив им качественные, удобные и комфортные носки. До этого работники использовали вязаные носки из грубой и плотной шерсти. В то время это было актуальной проблемой. За два года компания вышла на объем около 2500 пар чулок в день.
Активное участие в семейном бизнесе принимали сыновья Купера - Чарльз, Генри и Уиллис. За 25 лет работы они огромный опыт, и в 1897 году представили бренд Black Cat, выпускающий чулочно-носочные изделия для мужчин, женщин и детей. А в 1898 году запустили новое направление - мужское нижнее белье.
В 1900 году братья зарегистрировали новое название Cooper Underwear Company и новую марку White Cat, под которой продавалось нижнее белье. Строительство бельевой фабрики было завершено в 1902 году. Это пространство до сих пор служит штаб-квартирой компании Jockey International, Inc.
В 1912 году фабрика представила нательный мужской костюм под маркой Kenosha Klosed Krotch. Он напоминал тонкий и облегающий комбинезон из мягкого трикотажа, с длинными рукавами, брючинами по щиколотку и застежкой впереди. Эта модель заняла первое место на рынке нижнего белья. Спрос на него превышал возможности производства. В это время иллюстратор Джозеф К. Лейендекер создал образ "человека на сумке", который стал основой фирменного стиля компании.
В 1929 году название изменилось на Cooper's, Inc. и разработала свой новый бестселлер. Новую версию нательного костюма Singleton - без рукавов, с короткими брючинами. Белье впервые продавалось упакованным в целлофановые пакеты и идеально подходило для современных магазинов самообслуживания. В период Великой депрессии в середине 30-х годов компания практически обанкротилась. Для исправления ситуации пригласили Гарри Х. Вольфа-старшего.

Появление марки Jockey
В 1934 году конструктор фабрики Артур Кнейблер вдохновился почтовой открыткой с Французской Ривьеры, на которой был изображен мужчина в купальнике в стиле бикини и создал новую конструкцию трусов Jockey®. У этих трусов не было коротких брючин, как у традиционных боксеров. Конструктивной находкой стала Y-образная накладная ширинка с поддерживающими функциями.
Уже через год Cooper's выпустила их широкую продажу. Эти короткие трусы стали очередным бестселлером компании. В день старта продаж популярный чикагский магазин Marshall Field & Company распродал 600 упаковок к полудню, а затем еще 12 000 в последующие дни. в 1938 году, когда трусы Жокей "добрались" до Великобритании, их продавали по 3 000 штук в неделю. Компания активно включилась в расширение моделей и фасонов. Так появились Jockey® Y-Front® и Jockey Midway® Brief.
В 1936 году компания Cooper's вышла на мировой рынок, а через 2 года провела один из первых показов мод нижнего белья. В 1939 году был изобретён новаторский настольный диспенсер для упорядочивания размеров и фасонов нижнего белья для фабрик Куперс.
В это время появилась новая эмблема бренда - мальчик-жокей, созданный известным скульптором и художником Фрэнком Хоффманом. В 1947 году название бренда Jockey® впервые было вшито в пояс нижнего белья. Компания стала активно развивать направление одежды и белья до спорта, размещать свою рекламу в журнале Sports Illustrated. В 1958 году компания выпустила на широкий рынок первые мужские трусы-слипы Skants. Выполненные из нейлона и других эластичных волокон, они были без вшитой ширинки и без подкладки, за исключением небольшой поддерживающей панели в нижней передней части. Такая конструкция была легче, лучше сидела и не перегревала тело. Изначально Skants выпускались в белом, синем и черном цветах, но позже цветовая гамма расширилась.
В 1960 году Гарри Вольф-старший стал президентом Cooper's. В это время появились популярные модели Jockey® Low Rise, Jockey® Half-boy, Jockey® Life® Low Rise.
В 1971 году компанию переименовали в Jockey Menswear, Inc.®, а вскоре - в Jockey International, Inc. В это время треть продаж компании приходилась на спортивную одежду.
Золотым веком компании считается конец 70-х, когда Jockey возглавила Донна Вольф Штайгервальдт, дочь Гарри Вольфа-старшего. Она запустила линию Jockey for Her®. В 1996 году Jockey разработали бренд Life® специально для крупной торговой сети Wal-Mart. Продукция бренда приобрела всемирную известность. В 2007 году была запущена телевизионная реклама "Dare to Be You", вдохновляющая на свободу.
2000-х годах компания начала удивлять инновационными моделями и линиями No Panty Line Promise®, 3D-Innovations®. Среди открытий Jockey - линия белья Outlast. Ткань разрабатывалась специально для астронавтов NASA. Благодаря инновационным технологиям ткань уменьшала потоотделение и хорошо показывала себя при смене температур.
Сегодня Jockey International, Inc - Jockey USA Originals работает более чем в 120 странах, продавая нижнее белье, носки, термобелье, одежду для сна, одежду для спорта и активной жизни, одежду для отдыха - мужскую, женскую и детскую.