Часто задаваемые вопросы

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос - просто напишите нам в вотсап: +79687032883.
Самые частые и интересные вопросы мы добавим в этот список с соблюдением анонимности.
Как оформить заказ?

  • можно оформить заказ самостоятельно на сайте вкружевах.рф (быстрым способом, указав только номер телефона, или способом, когда нужно указать имя, телефон, способ и адрес доставки по РФ).
  • можно написать свои пожелания в вотсап на +79687032883 – мы сами все оформим.
  • можно позвонить на 88005551734 или +79687032883 – мы сами все оформим.
  • и, конечно, можно приехать к нам в магазин в Москве, все примерить и купить.

Как понять, какой размер бюстгальтера выбрать?

Нужно измерить себя под грудью (потуже) и по груди (нетуго) и ввести эти параметры в наш калькулятор или отправить менеджеру в вотсап на +79687032883.

Но надо понимать, это отправная точка для точного определения размера бюстгальтера. Много зависит еще и от бренда, от конструкции, а иногда даже от цвета (некоторые пигменты чуть усаживают ткань)!

Поэтому если не знаете свой размер, и у Вас нет возможности к нам приехать, получите подробную консультацию нашего менеджера в вотсап. Укажите не только измерения, но и размеры / бренды, которые Вы уже носите. И то, что хотели бы приобрести.

Наши менеджеры очень опытные. Они дистанционно подберут варианты для примерки так, чтоб минимизировать ошибки выбора.

Доставляете ли в регионы России с примеркой?
Да. Мы работаем с компанией СДЭК. В большом количестве городов у СДЭКа есть пункты самовывоза, оборудованные примерочными кабинами, где Вы можете примерить варианты и выбрать. Курьеры СДЭК тоже доставляют с примеркой. Правда, они ожидают только 15 минут. Но если очень большой заказ, то мы можем разделить его на 2, и время примерки увеличится.
Можно ли сначала примерить белье, а потом купить?

Конечно. Именно так мы и рекомендуем!

Исключение – доставка Почтой России. При доставке Почтой России – предоплата, без примерки.

Но это действительно исключение, т.к. 99,9% доставок – это или СДЭК, или курьер нашего магазина. В этих случаях сначала примеряете, потом покупаете.

Работаете ли в праздники?
Мы работаем в праздничные дни, кроме 31 декабря, 1 января, 2 января и 8 марта.
Если моего размера нет в наличии, как узнать, когда он появится?
Лучше спросить у менеджера в вотсап +79687032883. По некоторым брендам поставки остановлены. По некоторым брендам поставки довольно редкие. А многие бренды поставляются регулярно.
Добавляете ли в Казахстан, Белоруссию?
Да. Мы доставляем в эти страны. Более того, в республику Беларусь и в Казахстан мы можем доставить с примеркой и возможностью частичного выкупа.
Как купить, если я в Москве?

Если Вы в Москве, Вы всегда можете приехать в наш магазин и примерить все, что есть вашего размера).

Также можно купить с доставкой курьером нашего магазина. Он давно работает и знает, как важно клиенту тщательно все примерить и выбрать. Спокойно ожидает. Может привезти много вариантов.

Также можно получить заказ в любом из пунктов СДЭК. Все пункты СДЭК оборудованы примерочными.

Как происходит доставка, когда доставляет курьер магазина по Москве?

Если доставка курьером нашего магазина, то менеджер магазина согласовывает временной интервал для доставки. В исключительных случаях курьер может приехать и точно ко времени. Это нужно отдельно обговаривать.

В день доставки наш курьер предварительно связывается с Вами и сообщает о том, что он к Вам едет. Курьер приезжает, передает Вам товар для примерки.

Вы примеряете. Курьер спокойно ждет. После примерки Вы выходите к курьеру и говорите, что хотите купить.

Курьер формирует на своей кассе чек, принимает оплату, отдает купленный товар и кассовый чек.

Курьер может принять наличные, а также оплату через банковский терминал (обычную и СБП). Банковский терминал у него всегда с собой, как и касса.

Где находится магазин физически?

Магазин «В КРУЖЕВАХ» находится в здании по адресу г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11а, стр.1, 1 подъезд 1 этаж (посмотреть на Яндекс Карте).

Перед входом есть парковка – для наших клиентов она бесплатна. Заезд на парковку – около светофора, около здания с вывеской «Адвокаты».

Наши соседи – банк Мир Привилегий, Нотариус Литовская А.В., Кафе Андерсон, отель Hilton Garden.

Совсем рядом – удобный съезд с Третьего транспортного кольца! Неподалеку расположены ТЦ Тройка (Ашан, Леруа Мерлен), Кондитерский концерн Бабаевский (поэтому в нашем районе часто приятно пахнет шоколадом и карамелью!), МФЦ Красносельский.

Мы расположены относительно недалеко от Ленинградского, Ярославского, Казанского вокзалов.

Почему я раньше не слышала о вашем магазине?

Наш магазин работает с 2013 года. Новые клиенты часто удивляются и высказывают сожаление о том, что не слышали о нас раньше.

Возможно, это связано с тем, что в какой-то момент мы решили, что ассортимент важнее рекламы, и вместо закупок рекламы закупали товары. Ведь клиенту намного важнее иметь возможность воспользоваться большим ассортиментом, а не увидеть нас в нескольких роликах и т.д.

Да, реклама – двигатель торговли. Но мы делали ставку на сарафанное радио о нашем ассортименте и сервисе. И мы не прогадали!

Где находятся все товары, что есть на сайте?
Все товары находятся на нашем складе в том же здании, где находится наш магазин. Клиенты, которые посещают наш магазин, имеют возможность примерить все, что есть на сайте и светится зеленым. Если размер светится коричневым, то, вероятно, товар в брони у другого клиента.
Обязательно ли записываться до визита в магазин в Москве?

Конечно, можно прийти и без записи, но мы очень рекомендуем записываться ) Если Вы запишетесь, мы заранее отложим то, с чего начнется примерка. Это будет просто эффективнее и сэкономит Вам время.

Вы принимаете карты или оплату по qr коду?
Конечно. И у нас, и у нашего курьера есть терминалы для приема платежей банковскими картами и через СБП.
Вы можете прислать несколько размеров на выбор?
Конечно! Более того – мы это предпочитаем. Нам важно, чтоб клиент смог подобрать то, что будет прекрасно сидеть и хорошо смотреться. Зачастую для этого нужно примерить варианты.
Как купить, если я в Казани?

В Казань, как и во многие города России, мы доставляем СДЭКом с примеркой и возможностью частичного выкупа.

А еще есть такой интересный вариант для тех, кто иногда приезжает на поезде из Казани в Москву! За 20 минут можно дойти пешком от Казанского вокзала до нашего магазина.

Как купить, если я в Питере?

В Санкт-Петербург, как и во многие города России, мы доставляем СДЭКом с примеркой и возможностью частичного выкупа.

А еще есть такой интересный вариант для тех, кто иногда приезжает на поезде из Санкт-Петербурга в Москву! За 18 минут можно дойти пешком от Ленинградского вокзала до нашего магазина.

Как узнать, что реально есть в наличии?

Все, что есть на сайте, есть в наличии.

Исключения – если размер светится коричневым – тогда он в брони у другого клиента. Если размер светится фиолетовым – значит, этот товар мы можем привезти под заказ со склада поставщика специально для Вас.

Ну и в очень крайних случаях бывают «пересорты». Когда светится один размер, а в наличии – другой. Но это большое исключение из правил.

Если Вы хотите удостовериться в наличии, всегда можно спросить менеджера. И даже попросить прислать пару дополнительных фотографий товара.

Хочу сделать подарок девушке, но боюсь ошибиться с размером. Поможете?
О! Мы очень любим решать такие задачи! Обращайтесь к менеджерам. Конечно, поможем.
Есть ли подарочные сертификаты?
Да. Подарочные сертификаты есть. Сумму Вы определяете сами. Мы вписываем ее в сертификат. Он оформлен очень нежно и красиво.
Если ли какая-то накопительная система скидок?

Да, конечно. Когда общая сумма покупок клиента доходит до определенной суммы, клиент получает постоянную скидку.

  • 5% — от 10 000 руб
  • 10% — от 15 000 руб
  • 15% — от 30 000 руб

Узнать свою скидку в нашем магазине просто: нужно авторизоваться на сайте под своим логином и паролем. Размер скидки можно увидеть в правом верхнем углу экрана, и стоимость товаров в каталоге отражена с учетом скидки.

Накопительные скидки не суммируются с остальными скидками. Действует правило бОльшей скидки.

Можно ли вернуть, обменять товар?

Нижнее белье и купальники надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Поэтому очень рекомендуем примерять товары перед покупкой.

Одежда второго слоя (платья, брюки, футболки и т.д.) надлежащего качества подлежит обмену и возврату в соответствии с законом «О защите прав потребителей» - в течение 14 дней.

Как часто пополняется ассортимент?
У нас постоянные поставки. Иногда большие, иногда маленькие. Но все время появляется что-то новое.
Как узнать больше информации о товаре?
Наши менеджеры всегда готовы помочь! Могут прислать дополнительные фотографии, измерить товар, ответить на опросы о нем. Просто напишите нам в вотсап на +79687032883.
Мне очень важно уважение моего личного пространства и соблюдение конфиденциальности. Как это можно гарантировать при визите магазин?

Если Вам важны эти вопросы, то мы - именно тот магазин, который Вам подходит.

Мы никогда не врываемся без спросу в примерочную. Если клиенту не нужна консультация, мы не будем ее навязывать.

Мы никогда не предлагаем клиентам сфотографироваться, сделать видео во время примерки и т.д.

Мы не выкладываем в соц.сетях скрины сообщений от клиентов.

Мы не передаем данные своих клиентов маркетинговым агентствам, фрилансерам по продвижению и т.д.

Для нас это тоже очень важно! У нас постоянная команда сотрудников, которая понимает важность соблюдения принципов конфиденциальности, сохранения личных данных и уважения личного пространства.

Мне понравилось, как меня обслуживали в магазине. Как оставить благодарность?
Мы будем очень рады, если Вы оставите отзыв о посещении магазина на Яндекс или Гугл картах.
Мне в прошлый раз очень помог один менеджер, как сделать так, чтоб снова прийти в ее смену?
Несмотря на то, что все наши менеджеры опытны, внимательны и старательны, иногда бывает такой запрос от клиентов. В этом случае нужно заранее договориться о дате, времени визита. Мы попробуем совместить Ваши пожелания с временем работы менеджера, с которым Вы хотели бы взаимодействовать во время примерки.
Я когда-то покупала в Вашем магазине, но не могу вспомнить логин/пароль. Что делать?
В этой ситуации лучше всего обратиться к нам в вотсап: +79687032883. Сообщить номер телефон, на который регистрировались и/или электронную почту. Мы постараемся найти Ваш аккаунт и помочь и с восстановлением пароля.
Почему следует покупать белье именно в магазине "В КРУЖЕВАХ"? )

Можно долго об этом говорить.

Если кратко, то у нас отменный ассортимент нижнего белья, купальников премиум и люкс по хорошим ценам.

Особенно это касается больших размеров. Но и ассортимент стандартных, маленьких размеров у нас внушительный, если важно премиальное качество и выгодные покупки.

А еще у нас великолепный сервис! Мы очень внимательны к клиентам и действительно стараемся помочь. Мы всегда очень рады, когда удается подобрать белье в соответствии с пожеланиями и особенностями фигуры клиента.

.

ВКРУЖЕВАХ: старательно работаем с 2013 года. 2200 артикулов нижнего белья и купальников. Размеры от А до О.

Да! Это наш реальный ассортимент. В шоуруме можно всё примерить и купить. У нас комфортная атмосфера, хорошие примерочные. 7 мин. пешком от метро Красносельская. Парковка у входа. Можем доставить с примеркой. Помогаем с подбором и делаем это честно!

Задать нам вопрос в WHATS APP

задайте нам вопрос в